Кликните, чтобы вернуться на главную страницу
Блог Quasar
VR в МАРКЕТИНГЕ:
Как современные технологии помогут улучшить Ваш бизнес?
Приходя к дантисту в одной из стоматологических клиник США, пациент первым делом…надевает очки виртуальной реальности, чтобы успокоиться. Звучит странно, не правда ли? Но именно этот маркетинговый ход позволил клинике увеличить спрос на услуги стоматологов в три раза. Кроме того, врачи отмечают, что после прогулки по виртуальному саду или наблюдения за морским прибоем стрессоустойчивость клиентов повысилась, что привело к экономии времени докторов.

По данным за 2018 год от аналитиков Citi GPS, инвестиции в виртуальную реальность достигли почти 7 млрд долларов США. Лидирует при этом по-прежнему сфера развлечений, а вот уверенное второе место занимают VR-технологии для маркетинга. Миллионы долларов сегодня компании готовы вкладывать в технологии, которые способствуют развитию бренда, привлекают новых клиентов и позволяют выгодно выделиться на фоне конкурентов.

Технологии, в дополнении к стандартному набору маркетинговых инструментов, компании сегодня используют для того, чтобы необычно продемонстрировать товары и услуги компании, чтобы обучить сотрудников работе с клиентами и возражениями, наладить процессы внутренней коммуникации, а также в прямых продажах.

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ДЛЯ БИЗНЕСА

УЖЕ АКТУАЛЬНО?
Сегодня бизнес всё еще с осторожностью относится к технологичным и достаточно недешевым решениям, но заразительные примеры конкурентов, связанные с увеличением продаж или повышением узнаваемости на рынке, подталкивают компании проявлять всё больший интерес к VR/AR. При этом в большинстве случаев технологии дополненной реальности в маркетинге используются чаще, чем VR-технологии.

Это обусловлено доступностью AR: у какого платежеспособного покупателя товаров или услуг сегодня нет простейшего смартфона для воспроизведения AR-контента? А ещё такой способ подачи информации – доступен, увлекателен и очень интересен.
РОССИЙСКИЕ КОМПАНИИ УЖЕ ИСПОЛЬЗУЮТ VR ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
Не смотря на наличие множества результативных примеров применения VR в маркетинговых целях, большинство компаний, работающих в B2C-секторе сегодня выбирают AR. Дополненная реальность, в отличие от виртуальной, только дополняет пространство виртуальным слоем.

При этом пользователь не отрывается от реального мира, а видит дополнительные данные на своем портативном электронном устройстве или же в AR-очках. При этом доступная сегодня каждому технология знакомит покупателя с характеристиками товаров, позволяет рассмотреть важные детали в трехмерном формате, а ещё – развлекает и привлекает внимание.
ЭКСПЕРТЫ ПОДТВЕРЖДАЮТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ VR
Исследователи из Национального университета Тайвани им. Сунь Ятсена считают, что виртуальная реальность на сегодняшний день – самый актуальный инструмент для работы с поколением Y, потому что он соответствует духу времени и закрывает потребность людей в использовании технологичных решений.

При этом технологии виртуальной реальности сегодня – всё еще не самостоятельный инструмент и на благо компании он, скорее всего, будет работать только в комплексе со стандартным набором маркетинговых хитростей: таргетированной и наружной рекламой, SMM, ТВ-рекламой, объявлениями и пр. Кроме того, перед принятием решения о внедрении VR-технологий, компании стоит четко обозначить цели, в достижении которых может помочь внедрение продукта, изучить примеры работы с инструментом среди конкурентов по рынку.

На данный момент цифровой маркетинг продолжает активно развиваться и пользуется всё большим спросом среди крупного и среднего бизнеса, а также среди клиентов компаний. Технологии виртуальной реальности не просто способны серьезно преобразить привычный формат представления о маркетинге, но делают это прямо сейчас, на наших глазах, и весьма успешно. Удивление, wow-эффект от использования технологий, пробуждают любопытство пользователей и желание попробовать вещь или услугу в реальной жизни.

Яркие эмоции вызывают потребность повторить позитивный опыт и мотивируют клиента приобрести желаемый продукт. Ведь утверждение «сначала попробуй, а только потом плати» является такой же простой истиной для всех нас, как, например, «семь раз отмерь, один раз отрежь».
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ AR И VR?
Мы подготовили специальный ролик, в котором показываем некоторые возможности применения виртуальной и дополненной реальности
свяжитесь с нами
НАШ РАЗГОВОР ТОЧНО БУДЕТ ВАМ ПОЛЕЗЕН
+7 (343) 385-97-24
info@quasar-e.ru
г.Екатеринбург, ул. Коминтерна 16, оф. 804