Кликните, чтобы вернуться на главную страницу

Кейсы виртуальной и дополненной реальности

Задача
Первоначально, когда к нам обратились Labyrinth, задача заключалась в том, чтобы сделать для них приложение с использованием технологии дополненной реальности с целью создания WOW-эффекта и вовлечения потенциального клиента.
Наше решение
Как и у каждого клиента, который к нам обращается, основная идея уже была сформирована. Идея заключалась в демонстрации и общение с пользователем через дополненную реальность.

Наша команда всегда старается предлагать свои идеи и видение по реализации проекта и идеи Заказчика.

Мы предложили свою идею: она заключалась в том, чтобы не демонстрировать продукт напрямую (в виде движущихся 3D моделей, спецэффектов и обычного текстового описания продукта), а дать пользователю поиграть в игру, в которой он сам поймет, как работает система Labyrinth.

Наше предложение заключалось в следующем: давайте сделаем пользователя угонщиком автомобиля, дадим ему немного времени и он попробует скрыться с угнанным авто.
Игра в дополненной реальности
Для компании Labyrinth (производитель современных сигнализаций для авто) было разработано приложение в дополненной реальности для демонстрации работы их системы

Ссылка на приложение в Google Play
Cсылка на приложение в App Store
Немного цифр о проекте
10 дней
подготовка
Это время, которое потребовалось для определения сценария и разработка основного дизайн документа
30 дней
реализации
Это время, которое потребовалось для полной реализации проекта
15 минут
погружение
Среднее время, сколько требуется пользователю задержать внимание на приложении
300
активных установок
На данный момент у приложения уже 300 активных установок
Задача
Помочь потенциальным клиентам познакомиться с продукцией компании - домов на воде и повзаимодействовать с ними в интерактивном режиме.
Наше решение
Во врем работы мы определились с контентом, который требуется показать клиенту.

Фокус ставился на реалистичность, а наш концепт предполагал формат экскурсии.

Мы предложили сделать приложение в дополненной реальности, потому что это открывает большое количество клиентов (ведь нужен лишь телефон). А степень погружения в созданную нами экскурсию очень даже глубокая.

Созданное приложение получилось очень интересным и в то же время простым.

В приложении доступно 3 разных языка, а по итогу пользователь может запросить коммерческое предложение.
HouseBoat в дополненной реальности
Презентационное приложение-экскурсия для домов на воде HouseBoat

Ссылка на приложение в Google Play
Cсылка на приложение в App Store
Немного цифр о проекте
25 дней
подготовка
Это время, которое потребовалось для определения сценария и разработка основного дизайн документа
120 дней
реализации
Это время, которое потребовалось для полной реализации проекта
20 минут
погружение
Среднее время, сколько требуется пользователю задержать внимание на приложении
100
активных установок
На данный момент у приложения уже 100 активных установок
Тренажёр виртуальной реальности VR
Задача
Разработать тренажер в виртуальной реальности для компании ПАО "Якутск-Энерго" с целью обучения сотрудников электросетевой компании охране труда в области работы с высоковольтным оборудованием
Наше решение
Для разработки тренажера, состоящего из 7 основных локаций был осуществлен выезд на объект в г. Якутск. Были записаны основные этапы производства работ на сложном высоковольтном оборудовании.

Был разработан Дизайн-документ (сценарий), в котором были описаны все игровые механики, диалоги, действия, объем 3D-моделирования.

В рамках разработки тренажера был полностью скопирован весь объект трансформаторной подстанции для более реалистичного погружения сотрудников.
ТРЕНАЖЕР VR ДЛЯ ПАО "ЯКУТСК ЭНЕРГО"


Тренажёр виртуальной реальности VR, созданный компанией DreamPort
Немного цифр о проекте
15 дней
подготовка
Это время, которое потребовалось для определения сценария и разработка основного дизайн документа
170 дней
реализации
Это время, которое потребовалось для полной реализации проекта
35 минут
погружение
Среднее время, сколько требуется пользователю задержать внимание на приложении
Интерактивная инсталляция "Снежная королева"
Задача
Разработать интерактивную инсталляцию "Снежная королева"для детской новогодней елки
Наше решение
Мы создали 60-минутное увлекательное путешествие по 3D-миру (замку Снежной королевы) с загадками и головоломками.

Решение было подготовлено для интерактивного зала для детской новогодней елки для компании "Кенгуру". Игровой процесс выводится на три стены внутри зала и погружает детей в мир яркой новогодней сказки.

Программа управляется оператором и содержит множество интерактивных загадок и сюжетную линию. Взаимодействие с детьми организованно через ведущих, которые комментируют и направляют ребят в виртуальном мире.

Для проекта был смоделирован сказочный мир в 3d. Сделано программирование функционала игры, запрограммирован вывод изображения на три проектора.
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ


Интерактивная инсталляция "Снежная королева" для детской новогодней ёлки
Немного цифр о проекте
10 дней
подготовка
Это время, которое потребовалось для определения сценария и разработка основного дизайн документа
40 дней
реализации
Это время, которое потребовалось для полной реализации проекта
60 минут
погружение
Среднее время, сколько требуется пользователю задержать внимание на приложении
Интерактивная презентация для BMW
Задача
Наше решение
Интерактивный стенд, установленный в салоне BMW на празднование 100-летия концерна. Стенд состоит из сенсорного стола, сервера и проектора. Для сенсорного стола был разработан интерфейс и программа, позволяющая вводить данные и отправлять на сервер.

Для сервера также была разработана программа, отображающая полученные данные со стола на интерактивом образе автомобиля и проецировать результат на стену через проектор. Совместная работа с компанией Yokata.
Интерактивная инсталяция
Интерактивная инсталляция для салона BMW
Разработать интерактивный стенд для презентации BMW
Немного цифр о проекте
17 дней
подготовка
Это время, которое потребовалось для определения сценария и разработка основного дизайн документа
25 дней
реализации
Это время, которое потребовалось для полной реализации проекта
25 минут
погружение
Среднее время, сколько требуется пользователю задержать внимание на приложении
свяжитесь с нами
НАШ РАЗГОВОР ТОЧНО БУДЕТ ВАМ ПОЛЕЗЕН
+7 (343) 385-97-24
info@quasar-e.ru
г.Екатеринбург, ул. Коминтерна 16, оф. 804