Кликните, чтобы вернуться на главную страницу

Кейсы виртуальной и дополненной реальности

Задача
Первоначально, когда к нам обратились Labyrinth, задача заключалась в том, чтобы сделать для них приложение с использованием технологии дополненной реальности с целью создания WOW-эффекта и вовлечения потенциального клиента.
Наше решение
Как и у каждого клиента, который к нам обращается, основная идея уже была сформирована. Идея заключалась в демонстрации и общение с пользователем через дополненную реальность.

Наша команда всегда старается предлагать свои идеи и видение по реализации проекта и идеи Заказчика.

Мы предложили свою идею: она заключалась в том, чтобы не демонстрировать продукт напрямую (в виде движущихся 3D моделей, спецэффектов и обычного текстового описания продукта), а дать пользователю поиграть в игру, в которой он сам поймет, как работает система Labyrinth.

Наше предложение заключалось в следующем: давайте сделаем пользователя угонщиком автомобиля, дадим ему немного времени и он попробует скрыться с угнанным авто.
Игра в дополненной реальности
Для компании Labyrinth (производитель современных сигнализаций для авто) было разработано приложение в дополненной реальности для демонстрации работы их системы

Ссылка на приложение в Google Play
Cсылка на приложение в App Store
Немного цифр о проекте
  • 10 дней
    подготовка
    Это время, которое потребовалось для определения сценария и разработка основного дизайн документа
  • 30 дней
    реализации
    Это время, которое потребовалось для полной реализации проекта
  • 15 минут
    погружение
    Среднее время, сколько требуется пользователю задержать внимание на приложении
  • 300
    активных установок
    На данный момент у приложения уже 300 активных установок
Задача
Помочь потенциальным клиентам познакомиться с продукцией компании - домов на воде и повзаимодействовать с ними в интерактивном режиме.
Наше решение
Во врем работы мы определились с контентом, который требуется показать клиенту.

Фокус ставился на реалистичность, а наш концепт предполагал формат экскурсии.

Мы предложили сделать приложение в дополненной реальности, потому что это открывает большое количество клиентов (ведь нужен лишь телефон). А степень погружения в созданную нами экскурсию очень даже глубокая.

Созданное приложение получилось очень интересным и в то же время простым.

В приложении доступно 3 разных языка, а по итогу пользователь может запросить коммерческое предложение.
HouseBoat в дополненной реальности
Презентационное приложение-экскурсия для домов на воде HouseBoat

Ссылка на приложение в Google Play
Cсылка на приложение в App Store
Немного цифр о проекте
  • 25 дней
    подготовка
    Это время, которое потребовалось для определения сценария и разработка основного дизайн документа
  • 120 дней
    реализации
    Это время, которое потребовалось для полной реализации проекта
  • 20 минут
    погружение
    Среднее время, сколько требуется пользователю задержать внимание на приложении
  • 100
    активных установок
    На данный момент у приложения уже 100 активных установок
Тренажёр виртуальной реальности VR
Задача
Разработать тренажер в виртуальной реальности для компании ПАО "Якутск-Энерго" с целью обучения сотрудников электросетевой компании охране труда в области работы с высоковольтным оборудованием
Наше решение
Для разработки тренажера, состоящего из 7 основных локаций был осуществлен выезд на объект в г. Якутск. Были записаны основные этапы производства работ на сложном высоковольтном оборудовании.

Был разработан Дизайн-документ (сценарий), в котором были описаны все игровые механики, диалоги, действия, объем 3D-моделирования.

В рамках разработки тренажера был полностью скопирован весь объект трансформаторной подстанции для более реалистичного погружения сотрудников.
ТРЕНАЖЕР VR ДЛЯ ПАО "ЯКУТСК ЭНЕРГО"


Тренажёр виртуальной реальности VR, созданный компанией DreamPort
Немного цифр о проекте
  • 15 дней
    подготовка
    Это время, которое потребовалось для определения сценария и разработка основного дизайн документа
  • 170 дней
    реализации
    Это время, которое потребовалось для полной реализации проекта
  • 35 минут
    погружение
    Среднее время, сколько требуется пользователю задержать внимание на приложении
Интерактивная инсталляция "Снежная королева"
Задача
Разработать интерактивную инсталляцию "Снежная королева"для детской новогодней елки
Наше решение
Мы создали 60-минутное увлекательное путешествие по 3D-миру (замку Снежной королевы) с загадками и головоломками.

Решение было подготовлено для интерактивного зала для детской новогодней елки для компании "Кенгуру". Игровой процесс выводится на три стены внутри зала и погружает детей в мир яркой новогодней сказки.

Программа управляется оператором и содержит множество интерактивных загадок и сюжетную линию. Взаимодействие с детьми организованно через ведущих, которые комментируют и направляют ребят в виртуальном мире.

Для проекта был смоделирован сказочный мир в 3d. Сделано программирование функционала игры, запрограммирован вывод изображения на три проектора.
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ


Интерактивная инсталляция "Снежная королева" для детской новогодней ёлки
Немного цифр о проекте
  • 10 дней
    подготовка
    Это время, которое потребовалось для определения сценария и разработка основного дизайн документа
  • 40 дней
    реализации
    Это время, которое потребовалось для полной реализации проекта
  • 60 минут
    погружение
    Среднее время, сколько требуется пользователю задержать внимание на приложении
Интерактивная презентация для BMW
Задача
Наше решение
Интерактивный стенд, установленный в салоне BMW на празднование 100-летия концерна. Стенд состоит из сенсорного стола, сервера и проектора. Для сенсорного стола был разработан интерфейс и программа, позволяющая вводить данные и отправлять на сервер.

Для сервера также была разработана программа, отображающая полученные данные со стола на интерактивом образе автомобиля и проецировать результат на стену через проектор. Совместная работа с компанией Yokata.
Интерактивная инсталяция
Интерактивная инсталляция для салона BMW
Разработать интерактивный стенд для презентации BMW
Немного цифр о проекте
  • 17 дней
    подготовка
    Это время, которое потребовалось для определения сценария и разработка основного дизайн документа
  • 25 дней
    реализации
    Это время, которое потребовалось для полной реализации проекта
  • 25 минут
    погружение
    Среднее время, сколько требуется пользователю задержать внимание на приложении
свяжитесь с нами
НАШ РАЗГОВОР ТОЧНО БУДЕТ ВАМ ПОЛЕЗЕН
+7 (343) 385-97-24
info@quasar-e.ru
г.Екатеринбург, ул. Коминтерна 16, оф. 804