Кейсы виртуальной и дополненной реальности

примеры наших работ

Labyrinth AR Game

Игра в дополненной реальности

Для компании Labyrinth (производитель современных сигнализаций для авто) было разработано приложение в дополненной реальности для демонстрации работы их системы

Ссылка на приложение в Google Play
Cсылка на приложение в App Store

Первоначально, когда к нам обратились Labyrinth, задача заключалась в том, чтобы сделать для них приложение с использованием технологии дополненной реальности с целью создания WOW-эффекта и вовлечения потенциального клиента. 

Как и у каждого клиента, который к нам обращается, основная идея уже была сформирована. Идея заключалась в демонстрации и общение с пользователем через дополненную реальность. 

Наша команда всегда старается предлагать свои идеи и видение по реализации проекта и идеи Заказчика. 

Мы предложили свою идею: она заключалась в том, чтобы не демонстрировать продукт напрямую (в виде движущихся 3D моделей, спецэффектов и обычного текстового описания продукта), а дать пользователю поиграть в игру, в которой он сам поймет, как работает система Labyrinth.

Наше предложение заключалось в следующем: давайте сделаем пользователя угонщиком автомобиля, дадим ему немного времени и он попробует скрыться с угнанным авто. 

Немного цифр о проекте

10 дней

подготовка

Это время, которое потребовалось для определения сценария и разработка основного дизайн документа

30 дней

реализации

Это время, которое потребовалось для полной реализации проекта

15 минут

погружение

среднее время, сколько требуется пользователю задержать внимание на приложении 

300 

активных установок

На данный момент у приложения уже 300 активных установок

Тренажёр виртуальной реальности VR

примеры наших работ

VR тренажер (тренажер виртуальной реальности)

Тренажер VR для Российских железных дорог

Для компании Labyrinth (производитель современных сигнализаций для авто) было разработано приложение в дополненной реальности для демонстрации работы их системы

Разработать тренажер в виртуальной реальности для компании Российские железные дороги с целью обучения сотрудников замене магнитного пускателя на ячейке ПВ-ЭЦК и уменьшению количества ошибок и случаев травмирования электрическим током. 

Мы получили от Заказчика большое количество технической документации по этапам производства работ. 

Некоторое время ушло на изучение технологии, описания всех игровых механик и обследование объекта. 

Был разработан дизайн документ, который полностью описывает все работы с учетом технологических карт на производстве. 3D моделирование было произведено с учетом реального объекта (по видео и фото с обследования). 

В результате был разработан тренажер в виртуальной реальности и поставлено оборудование для работы. 

15 дней

подготовка

Это время, которое потребовалось для определения сценария и разработка основного дизайн документа

45 дней

реализации

Это время, которое потребовалось для полной реализации проекта

25 минут

погружение

среднее время сессии для полного прохождения тренажера

Тренажёр виртуальной реальности VR

примеры наших работ

VR тренажер (тренажер виртуальной реальности)

Тренажер VR для ПАО "якутск энерго"

Для компании Labyrinth (производитель современных сигнализаций для авто) было разработано приложение в дополненной реальности для демонстрации работы их системы

Разработать тренажер в виртуальной реальности для компании ПАО "Якутск-Энерго" с целью обучения сотрудников электросетевой компании охране труда в области работы с высоковольтным оборудованием

Для разработки тренажера, состоящего из 7 основных локаций был осуществлен выезд на объект в г. Якутск. Совместно с заказчиком были записаны основные этапы производства работ на сложном высоковольтном оборудовании. 

Был разработан Дизайн-документ (сценарий), в котором были описаны все игровые механики, диалоги, действия, объем 3D-моделирования. 

В рамках разработки тренажера мы полностью скопировали весь объект трансформаторной подстанции для более реалистичного погружения сотрудников. 

15 дней

подготовка

Это время, которое потребовалось для определения сценария и разработка основного дизайн документа

170 дней

реализации

Это время, которое потребовалось для полной реализации проекта

35 минут

погружение

среднее время сессии для полного прохождения тренажера

Интерактивная новогодняя ёлка для магазина одежды "Кенгуру"

примеры наших работ

Интерактивная инсталяция

Интерактивная игра для детей

Интерактивная инсталляция "Снежная королева" для детской новогодней ёлки

Разработать интерактивную инсталляцию "Снежная королева"для детской новогодней елки

Мы создали 60-минутное увлекательное путешествие по 3D-миру (замку Снежной королевы) с загадками и головоломками. 

Решение было подготовлено для интерактивного зала для детской новогодней елки для компании "Кенгуру". Игровой процесс выводится на три стены внутри зала и погружает детей в мир яркой новогодней сказки.

Программа управляется оператором и содержит множество интерактивных загадок и сюжетную линию. Взаимодействие с детьми организованно через ведущих, которые комментируют и направляют ребят в виртуальном мире.

Для проекта был смоделирован сказочный мир в 3d. Сделано программирование функционала игры, запрограммирован вывод изображения на три проектора.

10 дней

подготовка

Это время, которое потребовалось для определения сценария и разработка основного дизайн документа

40 дней

реализации

Это время, которое потребовалось для полной реализации проекта

60 минут

погружение

время погружения детей в сказку

Интерактивный стенд для посетителей салона BMW

примеры наших работ

Интерактивная инсталяция

Интерактивный стенд для посетителей салона BMW


Разработать интерактивную инсталляцию "Снежная королева"для детской новогодней елки

Мы создали 60-минутное увлекательное путешествие по 3D-миру (замку Снежной королевы) с загадками и головоломками. 

Решение было подготовлено для интерактивного зала для детской новогодней елки для компании "Кенгуру". Игровой процесс выводится на три стены внутри зала и погружает детей в мир яркой новогодней сказки.

Программа управляется оператором и содержит множество интерактивных загадок и сюжетную линию. Взаимодействие с детьми организованно через ведущих, которые комментируют и направляют ребят в виртуальном мире.

Для проекта был смоделирован сказочный мир в 3d. Сделано программирование функционала игры, запрограммирован вывод изображения на три проектора.

17 дней

подготовка

Это время, которое потребовалось для определения сценария и разработка основного дизайн документа

25 дней

реализации

Это время, которое потребовалось для полной реализации проекта

25 минут

погружение

среднее время интереса клиента к стенду

свяжитесь с нами

наш разговор точно будет вам полезен

адресс

г. Екатеринбург, ул. Коминтерна 16

номер телефона

+7 (343) 385-72-62

Email

info@quasar-e.ru