Для кого может быть полезен такой продукт?
- Музеи/военные выставки: для привлечения молодой аудитории и погружения посетителей выставки в события 1942 года при обороне дома Павлова
Что он из себя может представлять такая VR-игра для музеев и как выглядеть?
Антураж игры имитирует события, происходившие осенью 1942 года при Сталинградской битве во время обороны Дома Павлова.
Сама локация для игры представляет собой местность с разрушенными зданиями, рвами для пулеметчиков, противотанковые заграждения и разрушенными войной сооружениями и инфраструктурой.
![](https://static.tildacdn.com/tild6130-3664-4237-a361-333332613434/2.png)
Дом Павлова будет выглядеть как полуразрушенное пятиэтажное здание советского типа.
![](https://static.tildacdn.com/tild3062-3633-4538-b334-353130383736/3.png)
Внутри дома Павлова будут доступны несколько комнат (3 шт.) по которым пользователь сможет передвигаться. Первая комната будет завалена амуницией, деревянными коробками, мешками с песком. Второе помещение — это коридор, по которому надо пройти в помещение № 3. В коридоре пол будет разрушен и пройти можно будет только по доске. В третьей комнате будут коробки, мешки и бинокль.
Окружающий мир:
•Дом Павлова
•Рвы
•Противотанковые сооружения
•Брошенное оружие
•Флора и фауна (деревья, трава, камни)
•Брошенные городские коммуникации (фонари, соседняя железная дорога)
•Соседние с домом сооружения
Интерьер:
3 помещения внутри здания
Объекты внутри помещения: ящики, коробки, металлические тарелки, бутылки, мешки с песком, оружие (не более 3 вариантов), молоток, рация, батарея от рации.
Подвижные объекты:
Танки (не более 3 разных вариантов)
Самолёт-бомбардировщик
Антураж:
Дождь, «туман войны», горящие объекты на карте или в здании
Визуальные эффекты:
Взрывы, тряска, завал помещения, пыль от завалаПредставили?
Пользователь появляется в первой комнате. Из комнаты ему доступен вид на улицу. В комнате находятся предметы второй мировой войны: тарелки, оружие, мешки с пеcком, ящики с амуницией и припасами.
Вокруг слышны звуки войны (взрывы, стрельба). На улице идёт дождь. Пользователь может взаимодействовать с основными предметами, включая рацию.
В первой комнате пользователь слышит команду от своего союзника. В этой команде диктор подсказывает пользователю, что надо найти рацию и батарею к ней. В комнате много разных вещей и найти батарею не просто. Рация будет находиться под завалами, а батарея в деревянном ящике. Для того, чтобы достать батарею, пользователю надо будет взять молоток в руку и разбить ящик.
После того как пользователь найдёт оба предмета ему потребуется вставить батарею в рацию. Сигналом, что всё в порядке будет шипение рации и голос, который просит его пройти в третью комнату, взять бинокль и провести наведение на проезжающие танки.
Чтобы увидеть координаты, игроку надо взять бинокль в руки и посмотреть через него. Он увидит проезжающие танки и координаты.
Эти координаты требуется сообщить по рации. После того как пользователь увидел координаты, он берёт рацию и перед ним возникает специальный интерфейсный планшет (нарисованный в стиль рации). В него надо ввести координаты.
После ввода голос сообщает эти координаты командованию. Появляется звук авиа налёта, бомбардировка, после чего пользователь слышит победную музыку.