Кликните, чтобы вернуться на главную страницу
Идеи для бизнеса

VR-игра (тренажёр) для музеев военной тематики (оборона дома Павлова)

Выставки Маркетинг

Для кого может быть полезен такой продукт?

  1. Музеи/военные выставки: для привлечения молодой аудитории и погружения посетителей выставки в события 1942 года при обороне дома Павлова

Что он из себя может представлять такая VR-игра для музеев и как выглядеть?

Антураж игры имитирует события, происходившие осенью 1942 года при Сталинградской битве во время обороны Дома Павлова.

Сама локация для игры представляет собой местность с разрушенными зданиями, рвами для пулеметчиков, противотанковые заграждения и разрушенными войной сооружениями и инфраструктурой.


Дом Павлова будет выглядеть как полуразрушенное пятиэтажное здание советского типа.



Внутри дома Павлова будут доступны несколько комнат (3 шт.) по которым пользователь сможет передвигаться. Первая комната будет завалена амуницией, деревянными коробками, мешками с песком. Второе помещение — это коридор, по которому надо пройти в помещение № 3. В коридоре пол будет разрушен и пройти можно будет только по доске. В третьей комнате будут коробки, мешки и бинокль.

Окружающий мир:

•Дом Павлова

•Рвы

•Противотанковые сооружения

•Брошенное оружие

•Флора и фауна (деревья, трава, камни)

•Брошенные городские коммуникации (фонари, соседняя железная дорога)

•Соседние с домом сооружения


Интерьер:


3 помещения внутри здания

Объекты внутри помещения: ящики, коробки, металлические тарелки, бутылки, мешки с песком, оружие (не более 3 вариантов), молоток, рация, батарея от рации.

Подвижные объекты:

Танки (не более 3 разных вариантов)

Самолёт-бомбардировщик


Антураж:


Дождь, «туман войны», горящие объекты на карте или в здании

Визуальные эффекты:

Взрывы, тряска, завал помещения, пыль от завала

Представили?

Пользователь появляется в первой комнате. Из комнаты ему доступен вид на улицу. В комнате находятся предметы второй мировой войны: тарелки, оружие, мешки с пеcком, ящики с амуницией и припасами.



Вокруг слышны звуки войны (взрывы, стрельба). На улице идёт дождь. Пользователь может взаимодействовать с основными предметами, включая рацию.

В первой комнате пользователь слышит команду от своего союзника. В этой команде диктор подсказывает пользователю, что надо найти рацию и батарею к ней. В комнате много разных вещей и найти батарею не просто. Рация будет находиться под завалами, а батарея в деревянном ящике. Для того, чтобы достать батарею, пользователю надо будет взять молоток в руку и разбить ящик.



После того как пользователь найдёт оба предмета ему потребуется вставить батарею в рацию. Сигналом, что всё в порядке будет шипение рации и голос, который просит его пройти в третью комнату, взять бинокль и провести наведение на проезжающие танки.


Чтобы увидеть координаты, игроку надо взять бинокль в руки и посмотреть через него. Он увидит проезжающие танки и координаты.


Эти координаты требуется сообщить по рации. После того как пользователь увидел координаты, он берёт рацию и перед ним возникает специальный интерфейсный планшет (нарисованный в стиль рации). В него надо ввести координаты.


После ввода голос сообщает эти координаты командованию. Появляется звук авиа налёта, бомбардировка, после чего пользователь слышит победную музыку.