Кликните, чтобы вернуться на главную страницу

БЛОГ О VR & AR:

рассказываем столько, сколько сможем :)
Отслеживание вгляда в виртуальной реальности (VR)
Как отслеживать вгляд пользователя в виртуальной реальности (VR) и какие метрики можно собирать
Как использовать виртуальную и дополненную реальность в рекламе и маркетинге?
AR и VR — это новое слово в сфере коммуникации с пользователем, новый способ передавать опыт от человека к человеку. Что изменилось: получать опыт можно от первого лица, никогда ранее эффект присутствия не был настолько ощутим. Важно, что чужой опыт мы можем переживать еще и вместе с кем-то так, как будто это наш опыт. Это первая важная идея.
Как армия может использовать виртуальную реальность?
Виртуальная реальность - это лучший инструмент для погружения в критичные ситуации для отработки навыков ведения боя
VR и AR в маркетинге: как новые технологии заставляют покупать?
Приходя к стоматологу в одной из клиник в США, пациент первым делом…надевает очки виртуальной реальности, чтобы успокоиться. Странно? Может быть :) Но это маркетинговое решение увеличило поток клиентов в 3 раза.
ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ИДЕЮ ИЛИ ПОЛУЧИТЬ РАСЧЁТ ПРОЕКТА?
Мы всегда рады новым знакомствам и помогаем генерировать и обсуждать Ваши идеи. Свяжитесь с нами, чтобы проконсультироваться или рассчитать ваш проект.